Методика биомеханического восстановления здоровья: человек-тренажер

В процессе разработки авторской методики восстановления здоровья посредством биомеханического воздействия, я сделал немало открытий. Одним из них стало введение понятия «человек-тренажер», или «инструктор-тренажер».

Человек – самый универсальный, самый комплиментарный тренажер, лучше которого никогда не будет изобретено. Любой инженерный робот – это жалкое подобие, примитив и убожество, не говоря уже о всех существующих тренажерах.

Итак, я решил лечить человека – человеком. Почему?

Потому что, первое: человека-тренажера легко перенастроить, перепрограммировать, заменить менее одаренного на более одаренного и обученного.

Инструктор-тренажерВторое: прежде, чем обучать кого-то, нужно человека-тренажера сделать из себя и довести это до совершенства. А значит пройти весь путь самому, наступить на грабли и сразу исправить ошибки. Отшлифовать знание и подготовить его к передаче другим людям.

Третье: только человек может чувствовать, улавливать эмоции другого человека. Более того, он может правильно реагировать и моментально регулировать силу воздействия (или взаимодействия) в соответствии с полученной информацией о состоянии пациента.

Чтобы понять биомеханические законы зарождения сколиоза, условия его прогрессирования, нужно понять, как из невидимого он превращается в видимый, а затем в уродующий. Важно понять, по каким биологическим и биомеханическим законам человек стал прямоходящим. Как из младенца вырастает взрослый человек, при этом один сформируется ровным и гармоничным, второй – кривым и уродливым, а между ними будет множество средних, с индивидуальными отклонениями от нормы, как идеала.

Для этого нужно иметь не только полноценное медицинское и биологическое образование, но и инженерно-техническое. Тогда инструктор сможет смотреть на биологию и медицину как инженер, и как врач – на физико-технические науки. Чтобы понять биомеханическую суть каждой патологии, нужно “в уме”, шаг за шагом представить временную развертку процесса: как из ровного человек замедленно превращается в калеку, и обратный процесс – превращение снова в здорового и симметричного.

Человек лечится человекомУмение мысленно моделировать эти процессы – полезный медитативный навык, позволяющий в реальной работе просчитывать реабилитационную программу на весь лечебный период и видеть процесс реализации этой программы исполнителями (людьми-тренажерами). Врач, который планирует и управляет исполнительской работой, в нашем НИИ называется врач-методист.

Врачи-методисты не сразу становятся магистрами: они начинают с решения простых биомеханических задач и год от года, в меру своих способностей, повышают свою квалификацию. Каждый врач-методист – это играющий тренер, который все может показать, всему может научить и все исправить, любые технические неточности.

Тело врача-методиста вкупе с его солидным багажом знаний и навыков– это и есть универсальный тренажер. В биомеханике наука и практика – это единое и неделимое целое, иначе не бывает.

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *