Все теряет смысл, если нет здоровья

Анализируя и планируя инвестиции в детей, нужно понимать, что здоровье (I) и образование (II) формируют у ребенка «образ жизни», благосостояние (III) и воспитание (IV) задают «стиль жизни».

здоровье ребенкаЗдоровье (I) и воспитание (IV) – это определяет в паре личностный комфорт и внутреннюю социальную самооценку.

II и III, образование и благосостояние, определяют социальную, внешнюю оценку личности («встречают по одежке, провожают по уму»)

I и III, здоровье и благосостояние, определяют биологический комфорт и биологическое счастье человека.

II и IV, образование и воспитание, определяют социальный комфорт личности.

образование ребенкаТри квадрата есть, а одного нет.

Если нет здоровья:

  • оно было, но утрачено после детства, в зрелые годы
  • его не было практически никогда, с малолетства,

тогда на три другие части квадрата это откладывает свой отпечаток:

благосостояниеобразование, благосостояние, воспитание – все теряет смысл:

  • образованный, но больной;
  • состоятельный, но больной;
  • воспитанный, но больной.

Имел, но потерял здоровье – разница лишь для самого человека, но не для других – «сам не скажет, они не спросят».

воспитание детейЗдоровье и образование – это образ жизни.

Если нет здоровья, что останется от «образа жизни» при одном образовании?

Но! Образование и воспитание (II + IV) определяют социальный (не физический, а именно социальный) комфорт личности, он останется, так как на здоровье не завязан.

Здоровье и воспитание (I + II). Воспитание без здоровья для личностной самооценки ничто: что толку от его воспитанности, ему и нам?..

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *